Унитарное предприятие
                       "Республиканский спортивно-технический комплекс"
                                                                   ДОСААФ

 

Минский район,

 пос. Боровая, Стадион "ЗАРЯ"

E-mail : rstk@tut.by

www.rstk.by

+375 17 286 - 54 - 52

+375 17 286 - 47 - 01

+375 17 286 - 55 - 13

 

Меню сайта

Главная
Автошкола
Прейскурант цен
Мотобол
Сборная Беларуси по мотоболу
Трековые автогонки
Как нас найти?
Руководящий и обучающий состав
Вакансии
Афиша

Протоколы, решения , регламенты комитета трековых автогонок ОО "БАФ"

Архив:

Сезон 2009 года

Сезон 2010 года

Сезон 2011 года

Сезон 2012 года

Сезон 2013 года:

Чемпионат РБ 2014

Кубок РБ

  Информационный партнер чемпионата Беларуси 2013 года по трековым автогонкам:

Информационно-развлекательный портал Беларуси

 


 

 

    АВТОСПОРТ, АВТОГОНКИ, АВТОТРЕК,
стадион "Заря"

ТРЕКОВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГОНКИ НА СТАДИОНЕ "ЗАРЯ"

29 сентября 2013 года на стадионе "ЗАРЯ" в пос. Боровая состоялся 3-й заключительный этап Кубка Республики Беларусь по трековым автогонкам

Подробнее...

 

БЕЛАРУСЬ - УКРАИНА

21 июля 2013 года

на стадионе "ЗАРЯ" в пос. Боровая состоялась  матчевая встреча сборных команд Беларуси и Украины по трековым автогонкам.

Со счетом 66-40 уверенную победу одержала Белорусская сборная.

Этой встречи спортсмены – автогонщики двух стран ждали с нетерпением. Белорусы – для того, чтобы проверить силу обновленного состава сборной, а украинские гонщики, чтобы попробовать вкусить, наконец, радость победы над сборной Беларуси. До сих пор все встречи этих соперников заканчивались победой наших спортсменов. И вот очередная встреча и предвкушение острой борьбы…


В состав сборной Беларуси были приглашены Геннадий Садовский, Андрей Муравейко, Сергей Лапицкий, Вячеслав Панфилов, Виталий Соколовский , Андрей Разбицкий, Максим Багель и Юрий Гуцалюк. Желающих встать под знамена сборной было больше, но руководитель команды опытнейший Андрей Остапенко ограничил количество, чтобы дать возможность выступить всем приглашенным спортсменам.


Украинскую сборную возглавил мастер спорта Юрий Потапчук, который уже не раз встречался с нашими гонщиками. Вместе с ним прибыли в Минск Олег Лустюк, Виктор Веревка, Дмитрий Самчук, Юрий Терин, Максим Пирожков. Скамейка запасных оказалась пустой у наших соперников. Это, кстати, впоследствии сказалось на ходе борьбы.

Утро для обеих команд началось с тренировки и квалификации. Лучшее время на конторльных заездах показал Андрей Муравейко на своем «гибридном» «Запорожце»! Втрое время у члена украинской команды Олега Лустюка, а третье у Сергея Лапицкого. Неожиданно не попадает в основной состав после проведения квалификации Геннадий Садовский! Он становится первым запасным. Вторым запасным становится Андрей Разбицкий.


Старту предшествовал торжественный выезд спортсменов в сопровождении замечательных девушек от Mabanol. После представления участников зрителям на трассу выехала первая четверка спортсменов – Самчук Дмитрий и Олег Лустюк против наших Андрея Муравейко и Вячеслава Панфилова. Первый заезд задал ритм всей гонке. Борьба пошла с первых метров дистанции, особенно горячей она стала между Андреем Муравейко и Олегом Лустюком. Приятно отметить, что наш молодой спортсмен справился с волнением и смог успешно противостоять натиску Лустюка, прибыв на финиш первым. Сражение Панфилова с Самчуком прошло также в пользу белоруса. Таким образом уже после первого заезда Беларусь повела в счете 4:2. ( За 1-ое место начисляется 3 очка, второе – 2 , третье -1 и четвертое – 0 ).


Второй заезд сводит наших ребят – Сергея Лапицкого и Максима Багеля с Виктором Веревка и Юрием Териным . Заезд тоже происходит с переменным успехом, но все- таки, Максиму Багелю удается сломить сопротивление Юрия Терина и финишировать первым. А вот результат Сергея Лапицкого руководитель гонки Анатолий Хамлюк аннулировал за некорректную езду против Юрия Терина. Счет изменяется- 7:5 в пользу Беларуси.

Третий заезд проходит полностью под диктовку белорусских спортсменов – Юрий Гуцалюк и Виталий Соколовский привозят в копилку сборной 5 очков, оставляя Юрия Потапчука с одним очком. Разрыв в счете начинает увеличиваться- 12:6.


Четвертый заезд проходит успешно для Олега Лустюка, который опережает Сергея Лапицкого и Максима Багеля. При этом уже перед финишем вспыхивает автомобиль Сергея Лапицкгого, который пролетает мимо трибун как Николай Гастелло! Пожар быстро потушили и Сергей смог выехать потом снова на трассу! Счет становится 15:9 в пользу Беларуси.

Пятый заезд с участием Юрия Гуцалюка и Виталия Соколовского против Юрия Терина и Виктора Веревка также приносит в копилку сборной Беларуси 5 очков против одного для Украины. Разрыв снова увеличивается- 20:10 в пользу белорусов!


Несколько неожиданно происходит шестой заезд с участием Вячеслава Панфилова и Андрея Муравейко против Юрия Потапчука. По техническим проблемам не выезжает второй участник от Украины максим Пирожков и Потапчуку приходится противостоять одному нашим ребятам. Но! Уже на выходе из первого поворота Вячеслав Панфилов зачем то завязывается в контактной борьбе с Андреем Муоравейко, разворачивает его и устремляется вперед…. За эти действия, приведшие к получению преимущества результат Вячеслава аннулируют! Победа за Юрием Потапчуком.


Седьмой заезд становится последним для одного из лидеров летнего сезона Юрия Гуцалюка. Попал под раздачу он вследствие завязавшейся борьбы между Олегом Лустюком и Виталием Соколовским , которые вырвались со старта первыми. При попытке обойти эту пару по наружной траектории он врезается со всего хода в ограждение, так как в последний момент автомобиль Олега Лустюка срывается со своей траектории и его начинает «крестить» и Юрию ничего не остается делать как улететь в забор… Очередную победу в заезде одерживает затем Олег Лустюк. Надо отметить, что Олег Лустюк стал в сборной Украины основным поставщиком очков, уступивший только в одном заезде. Девятый заезд становится последним и для Сергея Лапицкого, который «удаляется с поля» за некорректную езду, а результат его аннулируется! Его вылет внутрь стадиона чуть не привел к печальным последствиям для судей, которые успели разбежаться. Навязанная контактная борьба Лапицким Юрию Потапчуку также была воспринята руководителем гонки Анатолием Хамлюком , как опасная. Отсюда и последовавшее удаление из последующих заездов Сергея. Вместо него в дальнейших заездах принял участие Геннадий Садовский, который удачно влился в борьбу и принес команде 12 очков. Запомнились заезды с его участием против Олега Лустюка и Юрия Потапчука, которые проходили очень зрелищно и динамично. Геннадий Садовский, выехав на трассу их запасных, имел все шансы стать лидером по привнесению очков для своей команды, но в последнем заезды руководитель команды решил дать возможность выехать Андрею Разбицкому, так как уже к тому моменту наша сборная имела большой перевес в очках.


Хорошо проявил себя в гонке Вячеслав Панфилов, который удачно вписался в команду и принес ей 11 очков! Выступал он с еще незажившими переломами ребер и проявил настоящее мужество.

Все последующие заезды проходи большей частью с преимуществом белорусских спортсменов. «Слили» только 16 заезд, дав возможность немного обострить борьбу украинской сборной.


Окончательный счет 66:40 в пользу сборной Беларуси!

После матчевой встречи прошло награждение, где были награждены медалями и ценными призами спортсмены Беларуси и Украины. Также редакция газеты «Автодайджест» наградила лучших пилотов по итогам встречи в каждой из команд. Так, самым «прибыльным» среди участников белорусской сборной стал неожиданно привлеченный Максим Багель! Он принес команде 14 очков. В сборной Украины самым успешным стал Олег Лустюк, который дал своей команде 17 очков. Оба спортсмена были отмечены грамотами и призами от партнеров матча- компании «Фагихи М»( профессиональное гаражное оборудование и инструмент) и «Онза авто» ( дистрибьютор моторных масел премиум – класса Mabanol.

Организатором матча выступил дуэт – редакция «Автодайджеста» ( портал ADT.BY) и РСТК ДОСААФ при содействии ЦС ДОСААФ, БАФ.

Официальным партнером встречи выступила компания «ОБК – стандарт», представляющая на рынке французские моторные масла Areca.

Партнеры: «Белтехавтопром» ( производство и продажа спецавтотехники) , «Фагихи М», «Онза авто».

Следующая встреча сборных Беларуси и Украины намечена на сентябрь. Местом проведения станет город Луцк в Украине.

 

Фото Ю.Кособуцкого

 

Кубок Республики Беларусь 2013 года по трековым автогонкам

Общий регламент Чемпионата, Кубка, Первенства Республики Беларусь 2013 года по трековым автомобильным гонкам(лично-командные соревнования)

Технические требования к автомобилям для участия в соревнованиях по трековым автомобильным гонкам в сезоне 2013 года

   Протоколы, решения , регламенты комитета трековых автогонок ОО "БАФ"
Дополнительный Регламент Кубок/Первенство 2013 года по трековым автомобильным гонкам

«Большие гонки-2013"

23 июня 2013 года

на стадионе "ЗАРЯ" в пос. Боровая состоялся второй этап Кубка Республики Беларусь по трековым автогонкам.

Для участия во втором этапе Кубка Республики Беларусь по трековым автогонкам заявилось 12 спортсменов. Из-за нарушения регламента к соревнованиям небыл допущен Алексей Ракицкий(СДЮСТШ Багги-центр). Таким образом, после контрольных заездов определилась основная группа автогонщиков(9 чел) и 2 запасных. В основную группу попали Александр Стефанович(СДЮСТШ), Юрий Гуцалюк(РСТК ДОСААФ), Геннадий Садовский(РУСЦ ДОСААФ), Андрей Муравейко(г. Минск), Сергей Лапицкий(СДЮСТШ), Герман Минец(г.Минск), Алесь Станкевич(г.Минск), Вячеслав Панфилов(г.Минск) и Сергей Выдронок(РУСЦ ДОСААФ). В группе запасных остались Андрей Минич(РУСЦ ДОСААФ) и Никита Богачев(СДЮСТШ).

Перед началом соревнований все присутствующие, минутой молчания,  почтили память трагически погибшей на Гродненской трассе, 16 июня 2013 года, заслуженной автогонщицы, мастера спорта СССР, бессменного( на протяжении более 10 лет) - главного секретаря соревнований по трековым автогонкам Надежды Николаевны Белько.

Ритм гонке задал первый заезд в составе мастера спорта Юрия Гуцалюка(РСТК ЗАРЯ), мастера спорта Александра Стефановича(СДЮСТШ) и кандидата в мастера спорта Геннадия Садовского(РУСЦ ДОСААФ). Здесь, несмотря на то что в треке выступал не часто лидерство с первых секунд старта и до финиша грамотно держал Юрий Гуцалюк, вторым финишную черту пересек Александр Стефанович, который как ни пытался, так и не смог обойти опытного Юрия Гуцалюка и соответственно третьим к финишу приехал Геннадий Садовский, сразу же получивший первое предупреждение от главного судьи.

Во втором заезде зрители рукоплескали своему любимцу на "Запорожце" Андрею Муравейко, который не оставил ни единого шанса своим соперникам Герману Минцу и Сергею Лапицкому.

В третьем заезде помериться силами выехали Алесь Станкевич, вместо Вячеслава Панфилова - запасной Андрей Минич и Сергей Выдронок. Со старта  и до финиша лидерство в заезде удержал Алесь Станкевич, вторым и третьим  соответственно к финишу приехали Андрей Минич и Сергей Выдронок.

На старт четвертого заезда выехали Александр Стефанович, Андрей Муравейко и Алесь Станкевич. На радость и под аплодисменты зрителей лидерство с первых метров вновь у Андрея Муравейко. Но опытный Александр Стефанович не хотел мириться с таким положением дел и все же вытеснил "Запорожец" с трековой дорожки и обошел Андрея Муравейко. Ну а пока дезориентированный автомобиль А. Муравейко ездил по полю, теряя драгоценные секунды на второе место вышел Алесь Станкевич.

В пятом заезде на трековой дорожке выясняли отношения Юрий Гуцалюк, Сергей Лапицкий и Вячеслав Панфилов. Все 4 круга лидерство вновь удерживал Юрий Гуцалюк. Именитый Сергей Лапицкий так и не смог обойти опытного кольцевика Ю.Гуцалюка. Вячеслав Панфилов довольствовался лишь третьим результатом.

В шестом заезде первым со старта ушел в отрыв Геннадий Садовский. Следом за лидером устремился Сергей Выдронок, на третьей позиции оказался Герман Минец. Однако такая расстановка сил на трековой дорожке длилась не долго. Уже на втором круге Герман Минец обошел Сергея Выдронка, прочно заняв его 2 место, но за наезд на колеса получил 2-е предупреждение.

В седьмом заезде встретились Александр Стефанович, Сергей Лапицкий и Сергей Выдронок. После старта машины на дорожке выстроились в следующем порядке: лидером стал Александр Стефанович, за ним все четыре круга держался Сергей Лапицкий, предпринимая постоянные попытки выйти в лидеры и на третьей позиции - Сергей Выдронок.

Восьмой заезд сразу же и до конца гонки возглавил Геннадий Садовский. Вторым и третьим финишную черту пересекли Вячеслав Панфилов и Андрей Муравейко.

В девятом заезде на дорожку выехали Юрий Гуцалюк, Герман Минец и Алесь Станкевич. В третий раз гонку возглавил и до финиша удерживал лидерство Юрий Гуцалюк. За второе и третье место шла борьба  на протяжении всего заезда.

10 заезд. Места по итогам заезда распределились следующим образом: Александр Стефанович, Вячеслав Панфилов, Герман Минец. 11-й заезд выиграл Геннадий Садовский, второй и третий результат соответственно показали Сергей Лапицкий и Алесь Станкевич. 12 заезд: последний из официальных заездов 2-го этапа Кубка Беларуси в котором встретились - лидер по итогам трех заездов - Юрий Гуцалюк, любимец зрителей Андрей Муравейко и Сергей Выдронок. И здесь произошла сенсация - Андрей Муравейко, возглавив гонку со старта - удержал лидерство до финиша, вторым стал Юрий Гуцалюк, на третьей позиции оказался Сергей Выдронок.

По итогам второго этапа первое место в личном зачете завоевал Юрий Гуцалюк(РСТК ДОСААФ), второе место - Александр Стефанович, третье- Геннадий Садовский. Им и достались призы председателя центрального совета ДОСААФ велосипеды Stells, на которых автогонщики и покидали стадион.

Среди команд места распределились следующим образом: 1 место - команда СДЮСТШ Багги центр, 2-место - РСТК ЗАРЯ, 3-место-РУСЦ ДОСААФ

Украшением дня стал суперзаезд 6-ти автомобилей одновременно. Проявив волю и все свое мастерство в нелегкой борьбе его выиграл Сергей Лапицкий, вторым к финишу пришел Александр Стефанович, третий результат показал Герман Минец. А приз зрительских симпатий вновь достался хозяину Запорожца Андрею Муравейко.

 

Фоторепортаж Ольги Секач

«Большие гонки»  - открытие сезона

12 мая 2013 года

на стадионе "ЗАРЯ" в пос. Боровая состоялся первый этап Кубка Республики Беларусь по трековым автогонкам.

Для участия в первом этапе Кубка Беларуси заявилось 12 спортсменов, но уже после предварительных и контрольных заездов в строю осталось лишь 9 автогонщиков. Трое - Геннадий Садовский, Андрей Разбицкий и Дмитрий Хамлюк выбыли из борьбы по техническим причинам. Это обстоятельство и определило формат 1-го этапа Кубка (таблица 9). Зрителям предстояло увидеть 12 заездов в рамках Кубка Беларуси и один суперзаезд из 6 автомобилей. Перед началом соревнований организаторы поздравили главного судью нынешнего этапа - мастера спорта СССР Анатолия Хамлюка с 50-летним юбилеем со дня рождения, пожелав ему крепкого  здоровья и успехов в его благородном труде - тренера по автоспорту. Право поднять Государственный Флаг Республики Беларусь предоставили обладателю Кубка Беларуси 2012 года Геннадию Садовскому, который осуществил свою почетную миссию под исполнение Государственного Гимна Республики Беларусь. После объявления об открытии соревнований гонщики под аплодисменты зрителей убыли в техническую зону.  Ритм гонки с первого заезда задал мастер спорта, неоднократный чемпион Республики Беларусь, член сборной Беларуси по автотреку Александр Стефанович. Основную конкуренцию ему составили гонщики - хозяева дорожки Виталий Соколовский и Юрий Гуцалюк. Не давали расслабится лидерам Герман Минец ,  Александр Сачук и Алесь Станкевич. К сожалению не сложилась гонка у одного из лидеров автотрека Сергея Лапицкого. Несмотря на заезды по 3 машины на дорожке гонка удалась.

А напоследок Андрей Минич и Александр Сачук, на радость зрителям,  попробовали на прочность деревянное ограждение трековой дорожки с переворотом машины Александра Сачука, из-за чего был остановлен суперзаезд,  в котором приняли участие 6 лучших гонщиков 1-го этапа Кубка Беларуси - Александр Стефанович, Виталий Соколовский, Юрий Гуцалюк, Герман Минец, Александр Сачук и Алесь Станкевич.

 

 Этот заезд, который стал украшением соревнований, выиграл Александр Стефанович, вторым и третьим соответственно пересекли линию финиша Герман Минец и Юрий Гуцалюк.

СУПЕРЗАЕЗД:

 

По итогам первого этапа Кубка Беларуси по трековым автогонкам места в личном зачете распределились следующим образом: Первое место завоевал Александр Стефанович, второе - Виталий Соколовский, третье - Юрий Гуцалюк.

В Командном зачете победу одержала команда СДЮСТШ Багги-центр( Александр  Стефанович, Герман  Минец), второе место досталось хозяевам трековой дорожки команде РСТК ЗАРЯ(Виталий Соколовский, Юрий Гуцалюк), третье - команде РУСЦ ДОСААФ(Александр Сачук, Андрей Минич).

Ольга Секач (фото автора и Ю. Кособуцкого)

    
   КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 Кубка Республики Беларусь по трековым автогонкам 2013 года                                                                           

Вид спорта, ранг соревнований, наименование программы

Период и продолжи-тельность проведения, основная дата (запасная)

Место проведения,
спортивная база

Участвующие
организации

Вид соревно-ваний

1.

Кубок РБ по трековым автомобильным гонкам:

1 этап

12.05

Минский район, стадион «ЗАРЯ»

Команды областей, клубов

ЛК

2.

Кубок РБ по трековым автомобильным гонкам:

2 этап

23.06

Минский район, стадион «ЗАРЯ»

Команды областей, клубов

ЛК

3.

Кубок РБ по трековым автомобильным гонкам:

3 этап

-

Минский район, стадион «ЗАРЯ»

Команды областей, клубов

ЛК

 
Для информации трекового комитета
Ваше имя и фамилия
Обратный e-mail
Номер телефона для связи
Сообщение
Число на картинке

* Внимание! Анонимные сообщения (письма, предложения) рассматриваться не будут!!!

                                                    

 

Copyright rstk.by © 2008-2013

      Rating All.BY Каталог TUT.BY  Белорусский рейтинг MyMinsk.com  Сайты беларуси