Главная / Спорт / Авто-трек / 2015

2 этап Чемпионата Беларуси по трековым автогонкам 2015 года

Фото | Видео | Протокол («Дивизион-1600») | Протокол («Дивизион-2000»)

Чемпионат Беларуси по трековым автогонкам «Горячий лед»-2015 впервые проходит в двух классах автомобилей! Более того, класс «Дивизион-1600» впервые использует монорезину! Это произошло благодаря ОАО «Белшина», которое предоставило всем участникам этого класса шины Artmotion! Эта модель шин будет протестирована в жестких условиях гонок и спортсмены смогут поделиться мнением о качестве шин, их положительных и отрицательных свойствах, которые возьмут на заметку специалисты завода «Белшина».

Горячий лед-2015. 2 этап Чемпионата Республики Беларусь по трековым гонкам (01.02.2015)

После успешного старта чемпионата, второй этап прошел на Кубок «Белшина» 1 февраля! Это знаменательное событие, так как до сих пор белорусский производитель ни разу не участвовал в автомобильных гонках! Более того, ОАО «Белшина» предоставило участникам класса Д1600 бесплатно по комплекту шин! Тут уж впору задуматься многим спортсменам, в каком классе участвовать… И самое важное, что шины предоставлены на все 4 этапа чемпионата «Горячий лед»-2015!!! Выступая Генеральным партнером второго этапа, «Белшина» также верит в перспективу отношений с белорусским автоспортом.

Организаторы — Унитарное предприятие «Республиканский спортивно-технический комплекс» ДОСААФ (РСТК ДОСААФ) и редакция газеты «Автодайджест» вновь сделали все возможное и невозможное, чтобы соревнования состоялись и прошли как всегда на высоком организационном уровне, на радость многочисленным зрителям пришедшим на стадион «Заря». Первыми на дорожку стадиона выехали спортсмены класса 1600. В этом классе собралось 13 участников, а это значит, что зрители увидели 13 заездов по 4 автомобиля на дорожке. Организаторы изменили порядок заездов и дали классу Д-1600 полностью откатать свою таблицу. Гонка получилась более интересной и динамичной, нежели это было неделю назад. Возросли скорости, чувствовалась напряженная борьба за каждое место в таблице. Наряду с именитыми спортсменами: Сергеем Выдронком, Иваном Русских, Александром Сачуком, Валерием Лукашиком порадовали и «молодые» гонщики, чьи имена в автоспорте еще мало кому известны. И тем не менее сегодня можно с уверенностью сказать что в Белорусском автоспорте появились перспективные спортсмены, которые в ближайшем будущем заявят о себе в полную силу. Вторую гонку подряд порадовал Константин Бумай, который дважды пересекал финишную черту первым, совсем неплохо показал себя Евгений Горбик. Неплохой потенциал и у Антона Кончица.

По итогам 13 заездов победителем 2 этапа стал Александр Сачук (100 очков), второе место досталось Ивану Русских (84 очка), третьим стал Константин Бумай (72 очка).

1 место - Александр Сачук, 2 место —	Иван Русских, 3 место - Константин Бумай (трековые автогонки, дивизион-1600, 01.02.2015)

Финальным аккордом в выступлении класса Д-1600 стал суперзаезд на Кубок Белшина — 6 кругов в составе 6 автомобилей. Сенсации здесь не произошло и на первой ступени пьедестала почета по праву занял Сергей Выдронок. Он же стал и обладателем Кубка Белшина в своем классе. Второе и третье место соответственно заняли Сергей Выдронок и Константин Бумай.

1 место - Сергей Выдронок, 2 место - Сергей Выдронок, 3 место - Константин Бумай (трековые автогонки, Кубок Белшина, 01.02.2015)

Украшением 2-го этапа стали выступления класса «Дивизион-2000» с шипованой (спортивный шип 4.5 мм) резиной. Безоговорочным лидером в этом классе стал Сергей Лапицкий (мл.), который с большим отрывом выиграл все свои заезды. Великолепно провели гонку Андрей Остапенко (2 место) и Сергей Глазко (3 место), доставившие зрителям большое удовольствие от своего мастерства.

1 место - Сергей Лапицкий, 2 место - Андрей Остапенко, 3 место - Сергей Глазко (трековые автогонки, дивизион-2000, 01.02.2015)

Вновь, после длительного перерыва на дорожке стадиона «Заря» зрители увидели мастерство ветерана автоспорта-мастера спорта СССР Хамлюка Анатолия, который по итогам 2-го этапа занял почетное 4-е место.

Анатолий Хамлюк (трековые автогонки, 01.02.2015)

Анатолий Хамлюк (трековые автогонки, 01.02.2015)

И завершилось выступление этого класса супер заездом — 6 кругов в составе 5 автомобилей. Лучшие из лучших оспорили Кубок Белшина в своем классе. И вновь блистал Сергей Лапицкий (мл.). Вторым финишную черту пересек Сергей Глазко, третьим стал Сергей Лапицкий (старший).

1 место - Сергей Лапицкий младший, 2 место - Сергей Глазко, 3 место - Сергей Лапицкий старший (трековые автогонки, Кубок Белшина, 01.02.2015)

В командном зачете места по итогам 2-го этапа чемпионата Беларуси по трековым автогонкам в обоих классах первое место заняли спортсмены РУСЦ ДОСААФ, второе — РСТК ДОСААФ, третье — СДЮСТШ по автомотоспорту г. Минск.

Командный зачет, награждение (трековые автогонки, 01.02.2015)

Фото

Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015) Трековые автогонки (01.02.2015)

Фото и видео — О. Секач.

© 2008–2021 rstk.by

+375 (29) 633-79-66